Я музыкант. Нет, не профессиональный. Так, по выходным — с друзьями на квартирниках. Гитарка, несколько песен под пиво, душевные разговоры до утра. В ту субботу мы собрались у Паши в двушке. Состав: я, Паша, Серёга, Дима. Гитара, бас-гитара, кахон. Играли, пели, шутили. К часу ночи разошлись. Я не пил, потому что за руль, приехал домой трезвый и бодрый. Жена спала. Дочь тоже. Я сел на кухне, открыл ноутбук.

Настроение было отличное. Музыкальное. Я включил запись нашего вечера, послушал, поправил пару моментов. Потом полез в интернет — что нового? Наткнулся на рекламу, где обещали бонус за регистрацию. Кликнул. Сайт оказался знакомым — я видел его у коллеги на работе. Это была букмекерская контора vavada. Зарегистрировался, подтвердил номер, закинул 500 рублей — просто чтобы был баланс. Думал: «Если проиграю — не страшно, это цена пива, которого я сегодня не выпил».

Я не ставил на спорт никогда. Ну, кроме шуток на пару с друзьями. Но сейчас решил попробовать. На линии был ночной хоккей — КХЛ. «Ак Барс» — «Салават Юлаев». Я почитал статистику: «Ак Барс» выиграл три последних матча, «Салават» два последних проиграл. Логика подсказывала: ставь на «Ак Барс». Поставил 200 рублей — коэффициент 1.9. Первый период 1:0, второй 2:0, третий 3:1. Победа. Баланс: 880.

Удивился, но не остановился. Дальше был баскетбол. Евролига. Я в баскетболе ничего не понимаю, но заметил, что одна команда забивает в среднем 85 очков за игру, а её соперник пропускает 90. Поставил 200 рублей на тотал больше 170 — коэффициент 1.8. Итог 89:84 — 173 очка. Баланс: 1 240.

Я вывел 1 000. Оставил 240. Подумал: «Хватит на сегодня». Но азарт победил. Нашёл матч немецкой Бундеслиги — «Бавария» играла с аутсайдером. Коэффициент на победу «Баварии» был 1.2 — несерьёзно. Я выбрал тотал больше 3.5 с коэффициентом 1.9. Поставил 200 рублей. «Бавария» выиграла 4:0. Баланс: 620. Вывел 500. Осталось 120.